Не ждите чуда, чудите сами...

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Кукло-брошки.

   Мы с девушками тут на ярмарку во Владивосток собирались, ну и появилась необходимость мелочевку какую-нибудь наваять. Вот и вспомнились мне Кукло-брошки. А это моя версия.

Повытаскивала я из закутков всякие мелкие сокровища заботливо собранные моим рукодельным хомяком, и за дело.
Аааа! Рыжая. Эта с сердцем. То ли свое дарит, то ли чужое похитила.
Брюнетка. Зачем девушке шарик в разгар лета, ума не приложу, но наверное так надо. )))
Вылупатая. Что-то я на нее волос пожалела, наверное поэтому и не в духе. И тоже с шариком.

   О, это Рампунцель какая-то. Откуда у меня эта косичка и сколько она ждала своего часа одному богу известно. Но вот свершилось. Сокровище при деле. Наташа, спасибо за мишку, будто тут и был.
Еще большеглазая и рыжая. Кокетничает.

Романтичная особа вышла. Волосы вьются по ветру, прямо Ассоль. И тоже с шариком. Где-то елку наряжают что-ли?
Просто веселая сердечная девица.
А этой шнурка для рук не хватило, поэтому пока так. Поправим. )))
Ну и апофиоз нашего дефиле. Невеста. Ну как же без нее.

Наверное позже будут еще брошки. А пока надоело, надо что-то новенькое.

1 комментарий:

  1. Смешные, веселые брошки!!!
    Светлана, приглашаю ко мне в блог за наградой!
    http://ellada-dolls.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить