Не ждите чуда, чудите сами...

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Почти примитивные снеговики.

    У нас идет снег, который сразу тает. Мокро, слякотно, неуютно. А у меня новогодние снеговики. Примитивные. Снова шила совместно с девочками с сайта РР. Наверное, это попытка найти свой стиль в игрушках. хочется, чтобы и у меня был свой, поэтому и пробую разные техники. Вот примитивы нравятся очень. Ниже результат экспериментов.

  И герои поподробнее.

   Первая попытка. Сшиты по готовой выкройке из старой наволочки, тонированы слабым раствором кофе. Мордашки нарисованы. Потом пожалела, надо было все-таки вышить.


 
   В принципе мне нравятся, но увы, так и не смогла заставить себя снять с них яркие трикотажные шапки. Ну да ладно, имеют право на  существование. Иногда игрушки сами решают какими им быть.
    Еще один товарищ. Ткань х/б с напечатанными крупными звездами. Решила для эксперимента не тонировать, кажется это в примитивах иногда допускается.

   Товарищ требует доработки т.к. я так и не определилась, чего бы ему в руки дать, а пока там просто блестяшка. 

 
  
    И наконец мой любимец. Просто посмотрела на американских примитивных снеговиков и нарисовала свою выкройку. Так мне нравится, что даже имя ему придумала - Стив. Сшит из той же наволочки, тонирован кофе, какао, корица, ПВА. Елка и шляпа расписаны акрилом. Все это потерто наждачкой.


    Немного смущает шарф, может он недостаточно потерто выгляди.

    И о елке..., до покраски акрилом она была восхитительно вкусной, похожей на пряник. Но пришлось красить.  Пуговки на ней самые что ни на есть винтажные, даже старить не пришлось.

    В общем в результате пошива пришла к выводу, что кажется в области примитивов я не совсем безнадежна. Буду пробовать еще. И лично мне все-таки лучше рисовать свою выкройку если хочу сделать примитива, если пользоваться чужой трудно абстрагироваться от образа заложенного автором игрушки.
    Да, носила Стива, показать, в наш местный клуб рукодельниц. Дамы там серьезные и взрослые. Ожидала реакции типа "о ужас", но он понравился. (Те кому не понравился промолчали.)

2 комментария:

  1. Спасибо Галина. Компания уже распалась, правда. Но все ушли в подарок ну Очень хорошим людям и грустить я по ним не буду. :)

    ОтветитьУдалить