Не ждите чуда, чудите сами...

пятница, 24 декабря 2010 г.

Панно для фармацевта.

    Нечаянно очередная работа подвернулась. Девушка заказала подарок для своих коллег - фармацевтов чем поставила меня в тупик. Я уже делала военного и пожарника, но там как-то причастность к профессии легче обозначить. А здесь... Ну девушка, ну в белом халате... А хочется ведь, чтобы какая-то изюминка была.
Ну получилось вот чего...



    Хотелось бы чтобы девушка вышла красавицей, но в скульптурном текстиле это вообще проблематично, да я и учусь пока что. И, как мне кажется,  вторых изюминки не хватает. С таким же успехом девушка сошла бы за лаборанта, зоотехника ну и т.д. Была у меня идея обыграть символ медицины, чтобы фармацевт из змеи в чашу яд выдавливала, но заказчица идею не поддержала. Вот и сваяли девушку с банальной колбой. На ней кстати латынью "марганцовка" написано. Да, мордаха поближе...


   Волосы из льна, глаза - расписанные пуговицы. А ниже та самая пробирка с марганцовкой.


   Ну и еще одна фотография.

   Муж говорит, что мне надо именно скульптурным текстилем заниматься. А я все еще в метаниях. Хочется попробовать Все и сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий