Не ждите чуда, чудите сами...

пятница, 1 июля 2011 г.

Несущая свет.

   Вторая моя полноценная скульптурно-текстильная кукла. Почему-то захотелось сделать ее высокой и стройной, с вытянутыми пропорциями. Такая она и получилась. Однако из-за больших размеров, а рост у нее немного более метра, пришлось красавицу усадить.
   В процессе работы девушка "попросила" себе крылья, обязательно черные. Пришлось поломать голову, какой бы аксессуар ей вручить, чтобы образ не выглядел слишком мрачным. Остановилась на горящей свече в соответствующем подсвечнике.

  Есть люди, что считают девушку страшной, о чем мне и говорили. Но мне она нравится, почему все должны красавицами быть. Пока у нее не было крыльев, кукла успела побывать на маленькой местной выставке. На скорую руку тогда в качестве аксессуаров я ей запихала перо и лист бумаги, ну мол поэтесса. Народ ее прозвал "Ахматова", но мне ж крыльев хочется. :)
   А тут всякие кусочки. Крылья из атласной ленты съемные. Подсвечник пришлось украшать самой, так как тот что купила, с ручной росписью, увы, разбили.
   Ну и пара выводов по кукле лично для себя, а то потом могу забыть.
   1. Не делать таких больших. Куклу некуда поставить, даже сидя, в квартире она занимает очень много места. В следующий раз, если задумаю делать длинную буду делать маленькую головку, затем рассчитывать рост. Здесь пропорции примерно 1:10. Но на выставке в большом зале на отдельной подставке она смотрелась неплохо.
   2. Кукла изначально задумывалась сидящей. В этом случае обязательно следует обшивать ее синтепоном в уже задуманной позе. Мне куклу пришлось переделывать, так как руки и ноги обшитые в не  согнутом состоянии не хотели сгибаться. Я конечно подозревала, что так будет, но надеялась..., обшивать согнутую ногу о-о-чень неудобно.
   3. Синтепон. Никогда, никогда, не использовать синтепон Б.у. Он свалявшийся и кукла получается циллюлитной. 
     4. У куклы расфокусированный взгляд. Кажется, ее это не портит и соответствует образу, но в дальнейшем надо что-то с этим делать.
   Имя не придумалось, это тот случай, когда кукла остается загадкой. Кто она, почему с крыльями, почему с в руках у нее свет могу только догадываться. 






1 комментарий:

  1. Мне очень понравилась эта куколка! что-то в ней магическое есть , не могу глаз оторвать! и взгляд ей этот очень идет , совсем не портит !

    ОтветитьУдалить